В минувшую субботу компания Trend Micro, специализирующаяся на разработке антивирусных программных решений, выложила очередное обновление баз данных для своих продуктов. Однако пользователи, установившие апдейт, столкнулись с неожиданной проблемой: их компьютеры либо вообще отказывались работать, ли
о становились настолько “задумчивыми”, что фактически полностью прекращали реагировать на команды.
Дефектное обновление было доступно на веб-сайте разработчиков примерно в течение полутора часов, а сообщения о сбоях компания Trend Micro получила от более чем 300 тысяч пользователей. Больше других пострадали жители Японии, кроме того, уведомления о проблеме поступали из Австралии, Соединенных Штатов и некоторых европейских стран.
Как сообщает Compulenta.ru, ошибка содержалась в файле базы данных известных вредоносных программ. После загрузки обновления компьютеры с пакетами Trend Micro OfficeScan и Trend Micro PC-cillin Internet Security 2005 VirusBuster, работающие под управление операционной системы Microsoft Windows ХР SP2, входили в бесконечный цикл и переставали отвечать на команды пользователей.
Впрочем, программистам Trend Micro удалось достаточно быстро устранить проблему, и уже спустя три с небольшим часа после появления дефектного апдейта на сайте компании было выложено исправленное обновление антивирусных баз данных. Точное количество пострадавших не называется. Не исключено, что компания Trend Micro примет решение выплатить своим клиентам компенсации за нанесенный ущерб.