В компании решили унифицировать “страницу 404” для всех служб портала. Несуществующиеадреса являются неплохой площадкой для рекламы. В “Яндексе” усилиями дизайнеровстудии Лебедева (автор Рома Воронежский) созданы два вида “страницы 404”. Обаих можно лицезреть по адресу http://www.yandex.ru/4
4.html, несколько раз перезагрузивокно браузера.
Компания уже в течение нескольких лет активно продает рекламу на подобных страничках.До последнего времени каждый сервис обладал своей “404”-й, но отныне создан унифицированныйвариант. Особый восторг выразили пользователи, которым показалась интереснойидея с “секретным уровнем”, о попадании на который сигнализирует одна из версий”страницы 404″.
Реклама на такой страничке обойдется в 4-5 у.е. за 1000 показов, что нескольковыше просто динамической рекламы. “Такая реклама немного лучше работает. Этот.н. классическая “страница выхода”: юзер хотел куда-то попасть, но ошибся, азначит не попал туда, куда хотел. Т.е. он легче готов соблазниться рекламнымпредложением”, – отмечает главный аналитик отдела маркетинга компании “Яндекс”Алексей Амилющенко.