Microsoft нанял компанию MarketTools провести исследование, как часто современные люди используют электронную почту и другие инструменты виртуальной коммуникации. Для этого были проанализировано поведение 1268 Интернет-пользователей, среди которых были как студенты, так и сотрудники различных компаний. В результате выяснилось, что:
45% опрошенных считают, что за последний год нагрузка на различные сервисы электронной почты увеличилась, а 51% – что применение данного вида обмена сообщениями остался на прежнем уровне.
28% респондентов отметили возросшую, по их мнению, популярность социальных медиа и обмена SMS-сообщениями, а 65% – считают, что оба этих способа общения остались на уровне прошлого года.
37% признались, что половина всей получаемой и отправляемой через электронную почту информации приходится на рабочий адрес. Любопытно, что 55% профессионалов верят, что корпоративная переписка через e-mail повышает продуктивность деятельности компании.