Чуть больше года назад Facebook внедрил кнопку «Like», нажимая которую каждый пользователь может выражать свое мнение по поводу того или иного контента. Некоторые специалисты сразу поняли, какой обширный источник полезной информации о сурферах можно почерпнуть из этого сервиса. Несмотря на это прозрение, оставалось неясным, каким именно образом можно реализовать потенциал кнопки в маркетинговых целях, пока в конце апреля не появился сервис Likester. Его разработчики придумали, как визуализировать предпочтения пользователей, отображая, что наиболее популярно среди «френдов» и пользователей Facebook вообще. Еще дальше пошла поисковая система Booshaka, которая разработала сервис, анализирующий, помимо «лайков», комментарии и постинги. Обе этих новинки могут быть полезны в продвижении брендов в Facebook и интересны обычным пользователям для использования в личных целях.