Корпорация IBM выставила на продажу свой бизнес по производству персональных компьютеров, пишет New York Times со ссылкой на источники, близкие к переговорам о сделке.
Представитель IBM Эдвард Барбини (Edward Barbini) заявил: “У нас есть правило: мы не подтверждаем и не опровергаем слухи”.
В
зможными покупателями называют Lenovo, крупнейшего китайского производителя персональных компьютеров. Если сделка, оцененная в $1-2 млрд, состоится, то продолжится концентрация высокотехнологичного производства в Китае.
В течение последних 10 лет аналитики советовали IBM прекратить производство ПК, так как оно или приносило компании умеренные доходы, или приводило к убыткам.
По данным компании Gartner за последние 3 месяца, IBM принадлежит третье место по продажам ПК в мире (5,6% рынка). Первое место у Dell (16,8%), а второе осталось за Hewlett-Packard (15%).