Воодушевленная успехом внутрикорпоративного портала, корпорация Motorola решиласоздать глобальную экстрасеть для своих партнеров.
До 2001 года в компании не было централизованного источника ориентированной насотрудников информации. В отделах и подразделениях эксплуатировались разрозненныеинтрасет
. После создания централизованного внутрикорпоративного портала толькоза год его эксплуатации был получен экономический эффект в $5,2 млн.
В июле Motorola запустила экстрасеть на территории Северной Америки. Партнерыкомпании получили возможность оперативно получать маркетинговые материалы, искатьответы на вопросы клиентов и т.д. Развертывание североамериканской экстрасетибыло осуществлено вдвое быстрее намеченного срока – всего за 3 месяца и обошлосьна $750 тыс. дешевле, чем было заложено в бюджет. Один из партнеров компаниирассказал, что на обучение его сотрудников потребовалось 16 минут. К концу годанамечается значительно расширить зону охвата экстрасети.