Компания Novell начала в открытую критиковать новые правила лицензирования ПОMicrosoft, введенные компанией в июле этого года. На этой неделе в газете WallStreet Journal появилась реклама Novell, в которой утверждается, что “правилалицензирования Microsoft выгодны только для самой компании, но не
для ее клиентов”.
В заявлении, посвященном началу новой рекламной кампании, говорится, что лицензионнаяполитика Microsoft вынуждает клиентов постоянно обновлять ПО по чрезвычайно высокимценам. Производитель сетевого ПО, компания Novell, таким образом надеется обратитьвнимание потцениальных клиентов на собственное программное обеспечение. НедавноNovell также пересмотрела свою ценовую политику и считает, что крупным компаниямих ПО обойдется дешевле, чем ПО от Microsoft.
Особенное внимание обращается на программное обеспечение для поддержки крупныхвеб-сайтов – приложения для создания почтовых сервисов с веб-интерфейсом, ПОдля авторизации пользователей. Стратегия Novell направлена на клиентов, недовольныхновой политикой Microsoft, и таких пользователей немало. По данным исследованияGartner, новые правила лицензирования Microsoft для многих компаний вылилисьв двукратное увеличение расходов на ПО.
В компании Microsoft поставили под сомнение серьезность заявлений, содержащихсяв рекламном объявлении Novell. “Я не видел эту рекламу в Wall Street Journal,поэтому не могу прокомментировать данную информацию, – заявил представитель Microsoft.- Наша компания не уделяет много внимания PR-акциям конкурентов. Мы уделяем большеевнимание задаче предоставляения нашим клиентам ПО для успешного ведения бизнеса”.