Ровно 49% абонентов сетей мобильной связи, проживающих в Великобритании, Франции,Германии, Испании, Италии и Бельгии совершенно не интересуются перспективамиразвития мобильной телефонии третьего поколения: все и так работает.

По информации журнала The Register, ссылающегося на результаты исследов
ния,проведенного компанией Harris Interactive и опубликованного во вторничном выпускеWall Street Journal, хуже всех в опросе показали себя жители Великобритании:среди них число мобильных ретроградов достигает шестидесяти процентов. Возможно,это объясняется тем, что один из местных операторов, работающий под торговоймаркой “3”, уже предоставляет услуги сотовой связи третьего поколения в тестовомрежиме и англичане просто немного лучше разбираются в сути вопроса, по сравнениюс жителями других стран.

Более того, если верить данным Harris Interactive, то получается, что большинствопользователей пока не волнуют даже такие “вкусности”, как высокоскоростной доступв интернет, перспективы появления качественной и дешевой видеотелефонии, а такжевозможность играть в игрушки и смотреть последние новости прямо на экране телефона.Для 44% респондентов главным достоинством мобильного телефона является возможностьсделать звонок из почти любой точки земного шара и они не совсем понимают (52%опрошенных), зачем им нужны все эти дорогие (55% опрошенных) и ненадежные (51%опрошенных) игрушки.

By Ruslan Novikov

Интернет-предприниматель. Фулстек разработчик. Маркетолог. Наставник.