Проведенное в США исследование показало, что клиенты электронных магазинов придаютбольшое значение внесетевой составляющей интернет-бизнеса.
80% опрошенных заявили, что на их решение о покупке влияют факторы, не связанныес Интернетом. В частности, респонденты обращают внимание на качество бренда,
инансовую устойчивость и стратегию развития проектов. Таким образом, компаниямследует сохранять на том же уровне, а в случае необходимости и увеличивать, расходына традиционные рекламные акции. Самым успешным проектом признан Amazon.com,сформировавший наиболее узнаваемый бренд.
Результаты исследования свидетельствуют также, что компаниям следует уделятьбольше внимания демонстрации защищенности своих финансовых потоков. Кроме того,по мнению большинства опрошенных, агрессивность и способность к захвату новыхрынков положительно влияют на оценку общей финансовой устойчивости проекта.