Более трети (38.9 процентов) компаний, из числа принявших участие в опросе, проведенномсовместно CMO Council, BtoB Magazine, USA Today и Responsys, поставили “тройку”своим отделам маркетинга во всем, что касается цифрового маркетинга. В опросеприняло участие более 400 руководителей компаний США.
Хотя большинство (64 процента) заявили, что придают цифровому маркетингу большоезначение, большинство из них 43.6 процента, поставили четверку усилиям своегоотдела маркетинга, и только 17.6 – пятерку. Может быть, оценки улучшаться в 2004году, когда 39 процентов респондентов намерены увеличить бюджет на цифровой маркетингна 20 и более процентов. Более двух третей опрошенных в прошедшем году величилбюджет на интернет-маркетинг на 11-20 процентов.
В силу небольших затрат на внедрение, быстрое установление контакта с клиентамии получение обратной связи, измеряемый ROI, компании используют цифровой маркетингдла самых разных целей, включая связь и существующими и новыми клиентами.
Какие цели ставятся перед цифровым маркетингом в опрошенных компаниях?- Привлечение новых клиентов 84.5%- Известность и узнаваемость брэнда 70.7%- Улучшение обслуживания клиентов 67.7%- Перекрестные продажи и доп. продажи существующим клиентам 60.8%- Количество посетителей сайта 59.9%- Воспитание клиентов 54.4%- Поддержка клиентов 46.8%- Промоушен 45.1%- Продажи 41.6%
Маркетинг при помощи E-mail стоит на одном из первых мест в планах на 2004 год.Более половины опрошенных указали, что в будущем году улучшится сбор и обработкаинформации о клиентах, наряду с лучшей интеграцией он-лайн и офф-лайн маркетинговыхканалов. Почти половина респондентов постараются интегрировать e-mail кампаниис персонализированным общением через сайт и почти такое же число желают болееточного измерения эффективности их e-mail кампаний.
Конкуренция за место в почтовых ящиках и антиспам фильтры – среди препятствийна пути цифровых маркетологов. Однако они считают, что эти два явления не взаимоисключающие.”Маркетологи сражаются и с тем и с другим одновременно поэтому особенно островстает вопрос законного, основанного на разрешении маркетинга.