Пытаясь угнаться за лидером рынка, имя которого слишком хорошо известно, чтобы его называть, компания Yahoo снабжает свою поисковую систему новым, более эффективным, навесным оборудованием.
По информации агентства AP, среди новых функций, доступных пользователям поисковика Yahoo, появилась возмож
ость сортировки выданных результатов по смысловым категориям и их последующего сохранения в “любимых” папках. Кроме того, зарегистрированные посетители смогут оставлять собственные пометки на оставленных ими закладках.
Несмотря на то, что ни одна из предлагаемых услуг уже не является чем-то фантастическим для рынка в целом (подобные сервисы недавно открылись на поисковиках A9.com и Ask Jeeves Inc.), Yahoo, тем не менее, сделала серьезную заявку на возвращение себе желтой майки лидера поискового рынка. В конце концов, Google, руководство которого никак не может оправиться после недавнего первичного размещения акций на американском фондовом рынке, уже давно не предлагал своей аудитории каких-либо концептуальных нововведений.
Кстати, еще немного о нововведениях.
Новые инструменты “персонализации” результатов поиска, появившиеся на Yahoo, включают в себя возможности пересылки полученных ссылок по электропочте и их “дистрибуция” посредством RSS. Кроме того, компания обещает, что ее новая система фильтрации спама сможет успешно вычищать из выдачи чрезмерно “оптимизированные” сайты (хотя, Google это тоже умеет, но никому об этом не рассказывает).