comScore Networks [www.comscore.com], лидер в использовании Интернета для оценки поведения потребителей, анонсировал запуск qSearch Europe. comScore qSearch – это единственная информационная служба, позволяющая отслеживать использование он-лайн поисковиков путем анализа фактических поисковых запросо
наиболее популярных поисковиков и порталов. Запуск qSearch Europe позволил comScore более тщательно и всесторонне проанализировать использование поисковиков в США, Канаде, Великобритании, Франции и Германии пишет Searchengines.ru.

В результате анализа по нескольких странам, qSearch выяснил, что в Великобритании рынок поисковых технологий больше развит по сравнению с Францией, Германией, США и Канадой. В апреле в среднем на одного пользователя в Великобритании пришлось 41,8 запроса, что является наибольшим значением среди пяти анализируемых стран.

Использование поисковых механизмов, источник: comScore qSearch
Апрель 2004 (запросов на пользователя)
– Великобритания 41,8
– Канада 39,9
– США 35,2
– Франция 34,0
– Германия 31,2

Анализ числа запросов на Google, Yahoo! и MSN показывает, что, несмотря на то, что Google является поисковиком номер один во всех анализируемых странах, в США он менее популярен. Анализ трех наиболее популярных поисковиков, Google, Yahoo! и MSN, среди пользователей Канады, Франции и Великобритании показал, что на Google приходится более 70% запросов против 44% в США.

Распределение запросов между тремя ведущими поисковиками
Пользователи из Канады, Франции, Великобритании и США
Источник: comScore qSearch
Апрель 2004
Канада Франция Великобритания США
Сайты Google 70% 80% 77% 44%
Сайты Yahoo! 17% 10% 14% 37%
Сайты MSN 13% 10% 9% 19%

Лидирующее положение Google в Европе и Канаде – это результат, во-первых, большого числа пользователей и, во-вторых, количества запросов, совершаемых этими пользователями. Например, среднестатистический пользователь Google в Великобритании делает примерно 39 запросов, пользователь Yahoo! – 15, а MSN – 9.

By Ruslan Novikov

Интернет-предприниматель. Фулстек разработчик. Маркетолог. Наставник.